Автоматизированная система измерения и учёта топлива с удалённым доступом

Автоматизированная система измерения и учёта топлива с удалённым доступом

Система электропитания аварийного дренажного клапана

Индустрия добычи нефти и газа – технически сложная и ответственная область. Стоимость времени простоя из-за ремонта, соображений безопасности или других обстоятельств, когда невозможна добыча природных ресурсов, здесь весьма высока. Помимо надёжности индикатором соответствия оборудования условиям эксплуатации является также возможность его работы во взрывоопасных зонах класса 1.

hjtjreg.png

Эксплуатируемое в течение многих лет в этой сфере оборудование электропитания компании SCHAEFER GmbH (Германия) гарантирует бесперебойную добычу природных ресурсов. SCHAEFER продолжает поставки устойчивых к сбоям надёжных решений для этого рынка. Надёжность гарантируют практический опыт разработки и производства, соблюдение технических требований заказчика, испытания изделий с участием технического персонала заказчика.

Основные особенности взрывобезопасной системы электропитания
  • Система электропитания предназначена для эксплуатации в условиях взрывоопасных смесей газов или паров с воздухом (взрывоопасная зона класса 1).
  • Без последствий для выходного напряжения допускается отказ единичного источника питания.
  • Модуль электропитания полностью заключён в сертифицированную взрывонепроницаемую оболочку Exd.
  • Присоединённый к модулю блок в исполнении Exe содержит все соединители, элементы индикации и коммутации.

Светильники компании XLight в сети ресторанов KFC

Для освещения сети ресторанов быстрого питания KFC использовались новые локальные светильники (downlight) серии XLD-DL компании XLight. Корпуса светильников были окрашены в цвета согласно дизайн-проекту. Для создания тёплой и уютной атмосферы в ресторанах выбран тёплый белый цвет свечения.

Светодиодные светильники XLD-DL предназначены для освещения помещений с подвесными потолками. Серия состоит из четырёх моделей, отличающихся световым потоком, потребляемой мощностью и размером. Диаметр отверстия для установки светильников составляет от 95 до 245 мм в зависимости от модели. Светорассеивающее стекло, изготовленное из оптического поликарбоната, обеспечивает равномерное рассеивание света. Уровень пульсации составляет не более 0,2%. Светильник комплектуется внешним источником питания. Компактный корпус XLD-DL позволяет устанавливать светильники в местах с ограниченным пространством.

w4fsd.png

К заказу доступны различные варианты цвета свечения светодиодов: холодный белый (WHC), естественный белый (WHS) и тёплый белый (WHW). Имеются модификации с функцией диммирования, есть возможность покраски корпуса в любой из цветов по каталогу RAL.

Применение встраиваемых светодиодных светильников XLight серии XLD-DL позволило реализовать красивое, современное и экономичное освещение, а благодаря возможности выбора цвета корпуса светильники великолепно вписались в дизайн-проект.

Автоматизированная система измерения и учёта топлива с удалённым доступом

Измерение расхода топлива представляет собой важную задачу при эксплуатации тепловозов. Разработанная на базе FASTWEL CPC10703 в ЗАО «Системы и комплексы» АСИУТ УД является универсальной и может быть установлена в тепловоз в условиях депо.

АСИУТ УД состоит из аппаратной части, устанавливаемой на тепловозах, и центрального сервера у грузоперевозчика. Аппаратная часть предназначена для непрерывного мониторинга уровня топлива в баке тепловоза и дополнительно выполняет следующие функции, не предусмотренные в устройствах предыдущего поколения:
  • отправки SMS-сообщения при вскрытии корпуса или отключении питания;
  • отслеживания местоположения, синхронизации системных часов;
  • синхронизации базы данных с центральным сервером через GPRS.
Центральный сервер с программным обеспечением принимает данные от аппаратной части системы и обеспечивает доступ пользователей через Интернет. Пользователи с помощью Web-интерфейса «ЛокоТрэк» могут просматривать данные по любому тепловозу в реальном времени или запросить исторические данные. Достаточно выбрать нужный тепловоз и промежуток времени для вывода на экран статистики потребления топлива, расхода, скорости, других тяговых характеристик тепловоза, положения на карте.

dfgsfsfg.png


Интерфейс пользователя «ЛокоТрэк» доступен в любом браузере. Он представляет собой набор графиков, отчётов, инструментов администрирования, карт с трекингом движения тепловозов, реализована функция диагностики перерасхода топлива. Приведена копия экрана с отчётом о потреблении топлива по маршруту и скорости тепловоза.

Поделиться новостью
Российская электроника
для ответственных применений
Задать вопрос